КОНСУЛЬТАЦИИ


Поддержкой обеспечиваются только зарегистрированные пользователи системы. Обслуживание производится на протяжении действия договора по гарантийной поддержке.

Для обслуживания клиентов организовано несколько видов консультаций:

Для обслуживания дилерской сети консультации проводится через Систему обмена информацией с дилерами и клиентами (СОИД)

Система предназначена для сбора и управления информацией, поступающей от дилеров. Это заявки на доработки, обнаруженные ошибки, возникшие вопросы и мнения, которые возникают при эксплуатации Комплекса ISpro.

Система обмена информацией с пользователями (СОИД) является также системой онлайнового консультирования. На любой вопрос в СОИД оперативно реагируют и дают квалифицированный ответ от разработчика.

Помимо этого пользователи СОИД своевременно информируются о выходе новых версий, пакетов, анализируют и обсуждают информацию, внесенную другими пользователями.

https://siid.ispro.ua/