Консультации


Поддержкой обеспечиваются только зарегистрированные пользователи системы.  Обслуживание производится на протяжении действия договора по гарантийной поддержке.

 

Для  обслуживания клиентов организовано несколько видов консультаций:

  • консультации по телефону «Горячей линии» продавца  (центральный офис (044)206-72-49 или горячих линий дилеров)

предоставляется 10 мин в день (если иное не отражено в договоре) и касается вопросов эксплуатации системы.

  • система обмена информацией с дилерами и клиентами (СОИД) (http://siid.intelserv.com), в которой можно прочитать уже заданные вопросы/ответы, срочные сообщения, задать вопрос и получить ответ, описать проблему или ошибку, заказать доработку  и т.д.).

 

Система обмена информацией с дилерами и клиентами (СОИД)

Система предназначена для сбора и управления информацией, поступающей от дилеров и клиентов. Это заявки на доработки (дилерская сеть), обнаруженные ошибки, возникшие вопросы и мнения, которые возникают при эксплуатации систем  ИС-ПРО, ИС-ПРО ТК.

Система обмена информацией с пользователями (СОИД) является также системой онлайнового консультирования. На любой вопрос в СОИД оперативно реагируют и дают квалифицированный ответ от разработчика.

Помимо этого пользователи СОИД своевременно информируются о выходе новых версий, пакетов, анализируют и обсуждают информацию, внесенную другими пользователями.

СОИД является инструментарием и клиента, и разработчика. Первому он позволяет использовать систему ИС-ПРО наиболее эффективно и меньше зависеть от внешних факторов (например, территориальная удаленность клиента), а второму успешно развивать программу на основе полной и достоверной информации.

Для работы с СОИД требуется доступ в Интернет и любой веб-браузер.

http://siid.intelserv.com