Поддержкой обеспечиваются только зарегистрированные пользователи системы. Обслуживание производится на протяжении действия договора по гарантийной поддержке.
Для обслуживания клиентов организовано несколько видов консультаций:
- консультации по телефону «Горячей линии» продавца, по номеру телефона центрального офиса - (044) 206-72-49 или горячих линий дилеров. Предоставляется 10 минут в день (если иное не предусмотрено договором) и касается вопросов эксплуатации системы.
- система обмена информацией с клиентами (Helpdesk) (https://helpdesk.ispro.ua ) , в которой можно прочитать уже заданные вопросы/ответы, задать вопрос и получить ответ, описать проблему или ошибку, заказать доработку и т.д.
Для обслуживания дилерской сети консультации проводится через Систему обмена информацией с дилерами и клиентами (СОИД)
Система предназначена для сбора и управления информацией, поступающей от дилеров. Это заявки на доработки, обнаруженные ошибки, возникшие вопросы и мнения, которые возникают при эксплуатации Комплекса ISpro.
Система обмена информацией с пользователями (СОИД) является также системой онлайнового консультирования. На любой вопрос в СОИД оперативно реагируют и дают квалифицированный ответ от разработчика.
Помимо этого пользователи СОИД своевременно информируются о выходе новых версий, пакетов, анализируют и обсуждают информацию, внесенную другими пользователями.