ВНЕДРЕНИЕ


Внедрение системы осуществляется, как правило, силами специалистов компании «Интеллект-Сервис», с участием специалистов Заказчика.

Объем и состав работ определяется на этапе заключения договора. Работы выполняются по договору с выделением следующих видов работ:

Внедрение систем проводится в рамках существующих функциональных возможностей. Доработки программного комплекса под специфику Заказчика осуществляются на основании Технического задания и по отдельному соглашению.

Внедрение системы ISpro может проводиться по отдельным участкам учета (подсистемам программного комплекса). Например, сначала запускается учет заработной платы, затем - учет запасов и денежные средства и т.д.

Гарантийная поддержка включает:

Срок продления гарантийной поддержки системы отсчитывается от даты окончания действующей гарантийной поддержки. Если после окончания гарантийной поддержки продление не произведено, то необходимо произвести возобновление гарантийной поддержки.

При возобновлении гарантийного сопровождения программы оплачивается:

Срок новой гарантийной поддержки системы отсчитывается от даты оплаты.

После окончания гарантийной поддержки пользователь имеет право работать с версиями, выпущенными до даты окончания поддержки. Например:

Текущая дата: 01/11/2015
Дата окончания поддержки: 01/12/2015.
Пакет обновлений по датам выпуска:
7.11.010.999 – 06/11/2015
7.11.011.999 – 29/12/2015.

В данном случае система будет работоспособной только с пакетом 7.11.010.999, а с пакетом 7.11.011.999 перейдет в демонстрационный режим.