Внедрение системы осуществляется, как правило, силами специалистов компании «Интеллект-Сервис», с участием специалистов Заказчика.
Объем и состав работ определяется на этапе заключения договора. Работы выполняются по договору с выделением следующих видов работ:
- установка систем на сервере и рабочих станциях. Конфигурирование системы по рабочим местам;
- настройка подсистем ISpro в соответствии с учетной политикой предприятия;
- импорт предоставленных Заказчиком данных (в согласованном формате) в систему ISpro, осуществляется стандартными средствами, встроенными в систему;
- обучение персонала, который будет вести учетные операции, и обслуживать программный комплекс ISpro. Состав обучаемых специалистов предприятия, программа и объем обучения, объем изготовления специальных инструкций по эксплуатации оговариваются в договоре на внедрение;
- опытно-промышленная эксплуатация программы в рамках контрольных примеров или при параллельном ведении учета в системе ISpro и существующих средствах автоматизации или на реальных данных. Условия, продолжительность и сроки опытной эксплуатации оговариваются в договоре на внедрение.
Внедрение систем проводится в рамках существующих функциональных возможностей. Доработки программного комплекса под специфику Заказчика осуществляются на основании Технического задания и по отдельному соглашению.
Внедрение системы ISpro может проводиться по отдельным участкам учета (подсистемам программного комплекса). Например, сначала запускается учет заработной платы, затем - учет запасов и денежные средства и т.д.
Гарантийная поддержка включает:
- право на получение пакетов обновления и новых версий системы, связанных с изменением законодательства и/или изменением функциональных возможностей системы, в офисе продавца на носители клиента, скачивание пакетов обновления и новых версий с сайта компании;
- консультации по телефону “Горячей линии” (до 10 минут в день);
- подключение к системе Helpdesk (https://helpdesk.ispro.ua/).
Срок продления гарантийной поддержки системы отсчитывается от даты окончания действующей гарантийной поддержки. Если после окончания гарантийной поддержки продление не произведено, то необходимо произвести возобновление гарантийной поддержки.
При возобновлении гарантийного сопровождения программы оплачивается:
- Стоимость гарантийной поддержки;
- Дополнительно 10% от стоимости текущего состава Программы по действующему прейскуранту;
Срок новой гарантийной поддержки системы отсчитывается от даты оплаты.
После окончания гарантийной поддержки пользователь имеет право работать с версиями, выпущенными до даты окончания поддержки. Например:
В данном случае система будет работоспособной только с пакетом 7.11.042.999, а с пакетом 7.11.043.999 перейдет в демонстрационный режим.