Больше общения в ISpro 8: НОВЫЕ ФУНКЦИИ В МОДУЛЕ IP-ТЕЛЕФОН

Лето в разгаре, поэтому самое время для релиза наших обновлений.
В данном обзоре версии ISpro 8 мы расскажем о:
- возможности ведения чатов и видеозвонков;
- создании контактов;
- истории звонков, телефонной книге, настройках телефонии.
Эти и много других функций доступны в версии ISpro 8.00.002! Следите за нашими обновлениями! 😉

Новые условия ведения бизнеса требуют от организаций перехода на более современные средства коммуникации. Подходящим решением для таких общений является IP-Телефония.
Для использования IP-Телефонии система ISpro позволяет пользователям с минимальными затратами времени и средств организовать телефонию в офисе.
Главное преимущество модуля в том, что можно максимально подстроить телефонию под бизнес-процессы, которые есть в компании.
Модуль предназначен для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков, а также облегчения работы как менеджеров по продажам, горячей линии, так и других отделов компании.
Многоканальный IP-телефон в WEB-интерфейсе ISpro осуществляет переадресацию вызовов, их удержание, конференц-связь, запись разговора и его сохранение.

В версии 8.00.002 пользователям будут доступны новые функции:
·       Видеосвязь
Все чаще в компаниях, для максимально удобного общения используется видеосвязь, позволяющая видеть и слышать собеседника. Живая картинка поможет понять реакцию собеседника, его эмоции, повысить уровень доверия. Благодаря настройкам видеосвязи Вы сможете выбрать - запускать видеозвонок, или же общаться только посредством голоса.
·       Чат
Функция чата позволяет пользователям обмениваться текстовыми сообщениями. С ее помощью сотрудники компании могут свободно общаться друг с другом. При входящем сообщении на экране монитора появляется всплывающее окно с именем собеседника (если таковой идентифицирован системой).
·       Создание контактов
В модуле IP-Телефония появилась возможность создания и сохранения номеров телефонов клиентов, а также привязывания их к конкретным контрагентам, которые уже содержаться в системе.
В случае, когда клиент звонит впервые, но не идентифицируется, Вы можете создать новый контакт в появившемся окне «Контактное лицо». Откроется карточка нового контактного лица, в которую можно внести следующие данные (на ваш выбор): фамилию, имя, e-mail, номера телефонов, должность.
Контакты
Также в модуле IP-Телефония содержится телефонная книга с контактами сотрудников, благодаря чему Вы сможете связаться с ними всего за один клик.  Возле каждого контакта содержаться кнопки, нажатие на которые поможет Вам быстро отправить сообщение, позвонить по номеру или совершить видеозвонок.
Настройки телефонии
В настройках телефонии доступна возможность проводить настройку оборудования для разговора и звонка, указать количество телефонных линий (максимум 5), настройку соединений: звонок, сообщение, переадресация.
Например: при включенной переадресации можно переадресовать звонок на другой номер телефона или же на другого сотрудника.
История звонков
Модуль IP-Телефония ISpro дает достаточно полные данные по звонкам, чтобы вовремя принимать полезные для бизнеса решения.
Пользователь, после окончания разговора, в разделе История получает всю необходимую информацию на основании звонка: входящий/исходящий вызов, клиент, дата, время разговора. Также с данного раздела можно совершить звонок по иконке телефона.

IP-Телефония упростит ваши рабочие процессы и сделает работу прозрачной!