ISpro 8: Дашбоард. Обсуждения. IP-Телефон.


В данном обзоре версии ISpro 8: Дашбоард. Обсуждения. IP-Телефон, Вы узнаете про следующий общесистемный функционал:
- визуализация аналитики при помощи создания собственных интерактивных и динамичных дашбоардов (с отображением разнообразных графиков, схем, диаграмм);
- организация телефонии в офисе для автоматизация обработки входящих и исходящих звонков при помощи модуля IP-Телефон;
- абсолютно новый компонент – Обсуждения. Минифорум внутри каждого документа.

Эти и другие функции доступны в версии ISpro 8.00.001!

Конструктор-Дашбоарды

Дашбоард — это наиболее эффективный способ представления данных, полученных из нескольких источников, для анализа, визуализации и краткого представления информации. Он подойдет любому бизнесу и значительно сократит время на создание отчетов.
Обычно дашбоарды создают либо с помощью нескольких отдельных инструментов, либо устанавливают сложные программные продукты, с которыми обычный пользователь, не имея специальных навыков, не сможет работать.
Мы же пошли по другому пути и предоставили пользователям возможность создавать собственные модули в web-интерфейсе ISpro, даже не обладая навыками программирования, на основе xml-описания или методов REST API. ISpro поможет создать простую систему из сложных и разрозненных отчетов и данных.
Множество доступных компонентов, простота создания и интерактивность позволят быстро и без особых усилий создавать собственные интерактивные и динамичные дашбоарды. Вся работа в интерфейсе осуществляется с помощью интуитивно понятных операций и манипуляций мышью.

Обсуждения

Сотрудники с удовольствием общаются в различных мессенджерах и считают данный метод удобным способом связи друг с другом. Отлично, видь теперь для тех, кто ощущает недостаток общения или имеет необходимость обсуждать рабочие вопросы и решать бизнес задачи в рамках компании, не отрываясь от любимой системы, создан новый компонент – Обсуждение.
В любом документе системы появилась возможность оставлять комментарии, вести обсуждение рабочих и насущных вопросов, используя при этом не просто текст, а с применением любимых шрифтов, стилей, цветов, гиперссылок и картинок. Данная возможность, как настоящий минифорум внутри каждого документа, который помогает работать вместе и обсуждать вопросы легко, быстро и понятно.


Чтоб не пропустить ни единого сообщения, уведомление, о том, что Вам написали, будут приходить в общую Повестку дня системы.

IP-Телефон

Технологии движутся вперед. Система ISpro, для использования IP-Телефонии позволяет пользователям с минимальными затратами времени и средств организовать телефонию в офисе. Для использования необходимо минимальное оборудование. Достаточно наличие на компьютере микрофона, колонок или гарнитуры. Система легко масштабируется без сложных дополнительных настроек.
Главное преимущество модуля в том, что можно максимально подстроить телефонию под бизнес-процессы, которые есть в компании.
Модуль предназначен для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков, а также облегчения работы как менеджеров по продажам, горячей линии, так и других отделов компании.
Многоканальный IP-телефон в WEB-интерфейсе ISpro осуществляет переадресацию вызовов, их удержание, конференцсвязь, запись разговора и сохранение.
Все звонки фиксируются и отображаются в модуле События подсистемы Взаимоотношения с клиентами.
После окончания звонка, при необходимости, события (звонки) могут привязаться к проекту или клиенту.
Производить звонки можно из данного модуля по иконке Телефон. При создании События на основании звонка, такие реквизиты, как: дата, время, клиент и номер телефона - сохраняются автоматически.
В ходе разговора в событие можно вносить дополнительную информацию (комментарии, заметки).
В ближайших обновлениях версии пользователей ожидает появление возможность ведения чатов и видеозвонков.